Срок обучения: 4 года
Форма обучения: очная
Квалификация: «Бакалавр»
Прием проводится на основании ЕГЭ по следующим дисциплинам:
Обязательные для поступления дисциплины: Русский язык, Обществознание (профилирующие)
Дисциплины по выбору: Математика, История, Иностранный язык, Информатика и ИТК
Посмотрите нашу презентацию - Презентация
Приемная комиссия ВлГУ
Что изучают? Социология управления, Этносоциология, Демография, Психология, Социальная антропология, Социальная статистика, Социология культуры, Социология конфликта, Методология и методы социологического исследования, Математическое моделирование социальных процессов, Методы прикладной статистики для социологов (на базе ПО "Статистический пакет для социальных наук"), Политическая социология, Современные социологические теории.
Где проходят практику? Студенты-социологи проходят различные виды практик, включающие в себя как исследовательскую деятельность, так и работу в государственных и частных организациях города Владимира: Среднерусский консалтинговый центр, Среднерусское агентство маркетинговых и социальных исследований,
Чем занимается социолог? Сегодня мы являемся свидетелями активно протекающих трансформационных процессов, связанных с изменением социально-экономических условий жизнедеятельности общества и охватывающих все его сферы. Государственные деятели, политики, управленцы различного уровня нуждаются в достоверной, эмпирически верифицированной информации о социальной структуре общества, векторах ее изменения, характере происходящих социальных процессов. Такого рода информацию им поставляют социологи.
Бакалавр социологии – это многопрофильный исследователь, обладающий широким кругозором. Объектами его профессиональной деятельности являются различные социальные группы и общности, трудовые коллективы, социальные структуры, отношения, интересы и технологии, ценности и нормы, общественное мнение, зоны социального напряжения, социальные конфликты, политические процессы, различные социальные явления.
Куда пойти работать? Специалисты в этой области востребованы в таких организациях, как центры изучения общественного мнения, организации государственного и муниципального управления, научно-исследовательские институты, академии наук, центры социологических исследований, рейтинговые агентства, маркетинговые и рекламные агентства, консалтинговые компании, тренинговые центры, средства массовой информации, кадровые службы. В крупных компаниях активно развиваются аналитические и исследовательские департаменты, где также востребованы знания социологов.