Программа подготовки 39.03.01 Социология

Срок обучения: 4 года

Форма обучения: очная

Квалификация: «Бакалавр»

Прием проводится на основании ЕГЭ по следующим дисциплинам: Русский язык, Математика и профилирующая дисциплина - Обществознание.

 

Что изучают? Социология управления, Этносоциология, Демография, Психология, Социальная антропология, Социальная статистика, Социология культуры, Социология конфликта, Методология и методы социологического исследования, Математическое моделирование социальных процессов, Методы прикладной статистики для социологов (на базе ПО "Статистический пакет для социальных наук"), Политическая социология, Современные социологические теории.

Где проходят практику? Студенты-социологи проходят различные виды практик, включающие в себя как исследовательскую деятельность, так и работу в государственных и частных организациях города Владимира: Среднерусский консалтинговый центр, Среднерусское агентство маркетинговых и социальных исследований,

Чем занимается социолог? Сегодня мы являемся свидетелями активно протекающих трансформационных процессов, связанных с изменением социально-экономических условий жизнедеятельности общества и охватывающих все его сферы. Государственные деятели, политики, управленцы различного уровня нуждаются в достоверной, эмпирически верифицированной информации о социальной структуре общества, векторах ее изменения, характере происходящих социальных процессов. Такого рода информацию им поставляют социологи.

Бакалавр социологии – это многопрофильный исследователь, обладающий широким кругозором. Объектами его профессиональной деятельности являются различные социальные группы и общности, трудовые коллективы, социальные структуры, отношения, интересы и технологии, ценности и нормы, общественное мнение, зоны социального напряжения, социальные конфликты, политические процессы, различные социальные явления.

Куда пойти работать? Специалисты в этой области востребованы в таких организациях, как центры изучения общественного мнения, организации государственного и муниципального управления, научно-исследовательские институты, академии наук, центры социологических исследований, рейтинговые агентства, маркетинговые и рекламные агентства, консалтинговые компании, тренинговые центры, средства массовой информации, кадровые службы. В крупных компаниях активно развиваются аналитические и исследовательские департаменты, где также востребованы знания социологов.

Подробнее о жизни кафедры можно посмотреть в сюжетах, снятых студентами-журналистами для еженедельных выпусков "Стрелы времени", перейдя по ссылкам:

1. https://www.youtube.com/watch?v=chvBuPl--L4 (Концерт во Владимирском областном специальном доме для ветеранов)

2. https://www.youtube.com/watch?v=LCHaT5c6cjk (Концерт, посвящённый Дню социолога)